Рекламная статья про одну из читинских гостиниц, размещённая на сайте ИА Чита.ру возможно, нарушает российское законодательство. К такому выводу пришли члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Забайкальском УФАС, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
«В сети интернет на портале Чита.ру в рубрике «лента» опубликована статья на правах рекламы под названием «Новый отель с номерами в стиле «Диско», «Мэрилин Монро» и «black aqua» открыли в Чите». В рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе», - говорится в сообщении.
Речь идет о гостинице со специфическими номерами с заданной тематикой, на фотографиях, сопровождающих статью видны такие предметы, как наручники, плётки, маски, кляпы и т.д.
«Оценив текст и визуальные образы представленных материалов, размещенных на портале Чита.ру с точки зрения этичности, большинство экспертов пришли к мнению, что в представленных материалах имеются оскорбительные образы и размещённые материалы являются неэтичными», - сообщили в краевой УФАС.
Свежие комментарии