На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Zab.ru

213 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤬В Забайкалье прод...
  • Сергей Б
    весь общак отдать донецким детям, а воришку в СИЗО в камеру с "голубями"«Смотрящий» по ИК...
  • leonid
    Ктот из водителей был пьян,  а  досталось не только ему  но и трезвым водителям.Шесть автомобилей...

В Чите одно из СМИ рекламировало отель с атрибутикой для интимных развлечений

Эксперты нашли нарушение закона в рекламе отеля для взрослых

Рекламная статья про одну из читинских гостиниц, размещённая на сайте ИА Чита.ру возможно, нарушает российское законодательство. К такому выводу пришли члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Забайкальском УФАС, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.



«В сети интернет на портале Чита.ру в рубрике «лента» опубликована статья на правах рекламы под названием «Новый отель с номерами в стиле «Диско», «Мэрилин Монро» и «black aqua» открыли в Чите». В рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе», - говорится в сообщении.



Речь идет о гостинице со специфическими номерами с заданной тематикой, на фотографиях, сопровождающих статью видны такие предметы, как наручники, плётки, маски, кляпы и т.д.



«Оценив текст и визуальные образы представленных материалов, размещенных на портале Чита.ру с точки зрения этичности, большинство экспертов пришли к мнению, что в представленных материалах имеются оскорбительные образы и размещённые материалы являются неэтичными», - сообщили в краевой УФАС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх